Психология подросткового возраста

Внимание. В этом предмете 60 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
3194.00 руб.
Цена со скдикой:
2555 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
… – автор одной из психологических теорий жизненного цикла, внесший важнейший вклад в развитие проблемы идентичности в целом и идентичности подростков
большинство трудностей в общении у подростков связано с нарушениями в прохождении ими … кризиса и формирования эго-идентичности
в общении между педагогами и подростками можно выделить два аспекта: направленность на взаимодействие и направленность на …
в отечественной науке и педагогической практике конца xix – начала xx в. системное исследование особенностей подросткового возраста было связано с таким направлением науки, как …
в психологической литературе противоречия подростка рассматриваются как … кризисы, которые л. н толстой назвал «пустынями отрочества»
в развитии ребенка выделяют два типа отклонений: отклонение по типу … и отклонение по типу нарушения
деструктивная агрессия является «первой ступенькой» к … поведению
если у подростка в результате кризиса формируется идентичность, размытая во времени, то трудности в общении обусловит такой аспект, как наличие страха …
если у подростка в результате кризиса формируется … идентичность, то он прибегнет к самоизоляции и формализации взаимоотношений со сверстниками
если у подростка формируется … идентичность, то его общение происходит в основном с кумирами, поэтому отношения со сверстниками бесконфликтны, но достаточно поверхностны
зарубежные психологи выделяют несколько типов групп сверстников: компании, клики, … и «одиночки»
и. с. кон считал, что возрастные категории обозначают не просто хронологический возраст и определенную ступень развития (созревания), но и определенный … статус
ключевым моментом в понимании изменения личности подростка л. с. выготский считал проблему …, которые представляют собой высший уровень развития потребностей – культурные потребности
кризис … лет, согласно периодизации подросткового возраста л. с. выготского, завершает период онтогенетического развития
… культура формируется в условиях ускорения технического и социального развития с типичной ориентацией на сверстников равных по возрасту и опыту
к формированию у подростков ошибочной идентификации может привести …
«… мораторий» – это кризисный период между детством и взрослостью, в течение которого в психологии человека происходят сложные, многомерные процессы обретения взрослой идентичности
неверно, что в рамках педологического контекста психолог л. с. выготский выделяет аспект … подросткового созревания
неверно, что в структуру учебной деятельности обычно включают …
неверно, что значимым критерием оценки нормативности и девиации поведения человека является … критерий (по в. д. менделевичу)
неверно, что к одному из типов направленности в отношениях подростка с другими людьми относится … тип (по карен хорни)
неверно, что одной из основных проблем в педагогическом общении с подростками является оптимизация …
неверно, что по классификации а. басса одним из основных параметров, характеризующих формы агрессивного поведения, является … агрессия
неверно, что понимание кризиса как органической части процесса развития личности присутствует в работах психолога …
неверно, что третий этап процесса отделения подростков от родителей характеризуется …
необыкновенно сильное отрицательное переживание, приводящее к дезорганизации и разрушению наиболее важных структур организма, – это …
несоответствие полученного ребенком результата учебной деятельности необходимому требованию, вызывающее эмоциональное переживание и последующее изменение поведения, – это … в учении
общение может содействовать … либо иллюзорному усилению «я» подростка через возможность самоутверждения среди сверстников, достижения и поддержания высокого общественного статуса
основоположником концепции межпоколенных взаимоотношений, в основу которой положено представление о трех типах культур, является …
основоположником систематического исследования самосознания, ценностных ориентаций и мировоззрения подростков принято считать …
по временной протяженности одиночество может быть … и хроническим, а по прохождению – вынужденным и добровольным.
… полагал, что развитие человека от рождения до взрослости представляет собой смену стабильных (литических) и нестабильных (критических) возрастов
помимо достижения идентичности дж. марсия выделил такие варианты развития, как: …, мораторий, диффузная идентичность
по мнению дж. марсиа, если подросток остается в «слиянии» с родителями, то он не проходит стадии … кризиса идентичности
по мнению дж. марсия, возможен такой вариант развития подростка, как … идентичность, когда он стремится к проявлению внешних форм взрослости, но при этом остается внутренне инфантильным
по мнению зарубежных психологов, примерно … подростков входят в клики и компании, а 20 % – одиноки
по мнению л. с. выготского, одним из главных психических новообразований в подростковом возрасте является чувство …, которое меняет социальную ситуацию развития
предметом исследования … были конфликты между родителями и подростками, приводящие к появлению очень устойчивой личностной тревожности, которую трудно корректировать, были предметом исследований
префигуративная культура, согласно концепции м. мид, ориентируется главным образом на …, поэтому не только молодежь учится у старших, но и старшие прислушиваются к мнению молодежи
причиной дезадаптации подростка, его излишней самостоятельности является такой фактор, как … родителей
профессор м. и. махмутов считает, что тормозом умственного развития школьника является противоречие между …
… родителей выражается в том, что они управляют подростком, внушают ему чувство вины
согласно в. д. менделевичу, … поведение – это система поступков или отдельные поступки, противоречащие нормам общества и проявляющиеся в несбалансированности психических процессов
согласно д. б. эльконину, общий ряд ведущих деятельностей в порядке их следования в раннем онтогенезе можно представить так:
согласно концепции …, в онтогенезе можно выделить два типа возрастов и два типа ведущей деятельности, осуществляемой в системах: «ребенок – общественный взрослый» и «ребенок – общественный предмет»
согласно концепции …, подростковый возраст – это инкультурация, врастание индивидуальной психики в объективный нормативный дух и образ предпосланной растущему человеку эпохи
согласно мнению дж. марсия, излишне долгая задержка на кризисной стадии развития, когда молодой человек старшего возраста принимает решения и действует так, словно он еще подросток, называется …
согласно мнению э. эриксона, осознание человеком собственной целостности, наличие веры в то, что внешние обстоятельства помогут, а присутствие некоторого напряжения заставит действовать, – это
согласно э. эриксону, обретение идентичности настолько важно, что человек может предпочесть стать …, т. е. выбрать идентичность противоположную той, которую предлагает общество
субъектом в учебной деятельности является …
трудности в общении испытывает подросток с … идентичностью, так как в этом случае он недоволен собой в целом и ощущает свое отличие от сверстников
тяжелым психологическим исходом взросления для подростка является ситуация, когда …
у подростков, стремящихся к успеху, неудача или какое-либо затруднение при выполнении задания … учебную мотивацию
установите соответствие между научными подходами к изучению одиночества и именами ученых – представителей данных подходов:
установите соответствие между научными подходами к изучению одиночества и характеристиками одинокой личности в контексте этих подходов:
установите соответствие статусов идентичности и психологического состояния подростков (по дж. марсиа):
учебная деятельность – это деятельность, направленная на … знаний, накопленных человеком
формированию идентичности подростка в период нормативного кризиса предшествует частичное … личностной целостности за счет быстрых качественных изменений в телесном облике
эрик эриксон считал, что эго-идентичность развивается на протяжении всего жизненного пути человека и особое значение для ее развития имеют … кризисы
явление, при котором подросток полностью отторгает родителя своего пола как образец идентификации, но при этом бессознательно повторяет его образ, иногда называют «… семейного сценария»

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами